ВФВ представила новые название, логотип и титульного спонсора чемпионата Суперлиги

 ВФВ представила новые название, логотип и титульного спонсора чемпионата Суперлиги

 

12 сентября в Москве в пресс-центре МИА «Россия сегодня» состоялась пресс-конференция Всероссийской федерации волейбола, посвященная старту нового сезона. Федерация представила обновление Суперлиги, и объявила о старте сотрудничества с новым титульным партнером – букмекерской компанией «Париматч Россия». В сезоне 19/20 и двух последующих розыгрышах главный турнир будет называться чемпионат России «Суперлига Париматч» по волейболу среди мужских и женских команд 2020 
 
Также, на пресс-конференции был представлен новый логотип турнира, куда интегрирован титульный партнер. Кроме всего, по условиям соглашения, компания Париматч Россия получит возможность проводить специальные активности для болельщиков.
 
Александр Яременко, генеральный секретарь ВФВ: «В новом сезоне мы ожидаем увидеть напряженную борьбу за чемпионство, уверены, болельщики получат удовольствие от игрового процесса. 
Всероссийская федерация волейбола вместе со своими партнёрами нацелены на создание востребованного у аудитории продукта. «Париматч Россия» – один из ведущих игроков на рынке беттинга в России, и это важный шаг для нас. Впереди у нас много совместных активностей для болельщиков – уверен, они будут позитивно воспринято аудиторией. 
 
Дмитрий Сергеев, СЕО «Париматч Россия»: «Как правильно заметил Александр Михайлович, в последнее время число поклонников волейбола только увеличивается – это связано в том числе с хорошей игрой клубов и сборных команд России. Поэтому мы абсолютно уверены в правильности принятого решения о начале совместной работы. Как показали наши исследования и уже накопленный опыт работы, инвестиции в нейминг турниров очень эффективны и работают на улучшение имиджа – как партнера, так и турнира. Мы надеемся, что болельщики оценят наше сотрудничество достоинству – а мы со своей стороны приложим все усилия, чтобы оно было заметным и эффективным для всех».
 
Parimatch – международный холдинг, чей бренд представлен в разных странах. За 25 лет активного развития Париматч трансформировался в одного из признанных лидеров европейской беттинг-индустрии. Право на управление торговой маркой Париматч в России принадлежит ООО «Бетринг», оперирующей на основании лицензии ФНС №12. Компания является участником Первой СРО букмекерских компаний. По результатам независимой премии BR Awards 2019 Париматч признан «лучшим онлайн-букмекером» 2018 года.
 

volley.ru